И все начинающие предприниматели стремятся базироваться в своей деятельности на такой стратегии, которая бы позволила реализовать планы и достичь поставленных результатов. Как же создать оптимальную модель своего собственного дела в сфере HoReCa?
Преимущества и недостатки покупки франшизы фаст-фуд
Одним из наиболее популярных способов открытия точки общественного питания является покупка франшизы фаст-фуд.
Преимуществами такого варианта построения бизнеса считаются возможность получения готовой и просчитанной модели построения бизнеса (согласно заключаемому контракту франчайзи должен четко следовать всем критериям при поиске помещения и ориентироваться исключительно на определенную целевую аудиторию), а также получения доступа к торговым операторам по поставке оборудования и продуктов. И, конечно же, при организации фаст-фуда таким способов предприниматель получает брэндовое имя – это может быть франшиза Ростикс, франшиза Сбарро и т.д.
Но если вы хотите открыть быстрое питание или ищите наиболее выгодный вариант вложения денежных средств, то имейте ввиду, что существуют и недостатки франшизы фаст-фуд. Во-первых, существенное повышение расходов как на открытие (покупка франшизы стоит достаточно много денег), так и в процессе деятельности (франчайзи обязан ежемесячно отчислять роялти, то есть определенный процент от своей выручки).
Во-вторых, собственник бизнеса будет весьма ограничен в своих действиях, начиная с обновления и разнообразия меню и заканчивая стратегией продвижения. Этот фактор – чрезвычайно важен, так как порой «идеальная» модель бизнеса по франшизе «дает сбой», например, в некоторых регионах та самая просчитанная целевая аудитория по какой-либо причине не посещает открывшуюся точку общественного питания и, как следствие, выручка не растет. Обычно в случаях стагнации при развитии бизнеса или его упадка рекомендуется срочно предпринимать различные меры, например, слегка изменить концепцию, ввести другие блюда в меню, снизить конечную цену для потребителя или изменить позиционирование фирмы различными инструментами маркетинга. Но, франшиза ресторана или кафе не позволяет предпринимать такие шаги.
Как же создать оптимальную модель своего собственного дела в сфере HoReCa?
Наш Альянс предлагает наиболее эффективный способ построения бизнеса – открытие фаст-фуда по аналогии с концептами известных сетевых брэндов. Таким образом, удастся использовать преимущества рассчитанных моделей бизнеса операторов и избежать всех их недостатков. Гибкость в принятии решений, в ценовой политике, в ассортименте блюд, в рекламной кампании – позволяет создать действительно эффективную модель и адаптироваться ее под целевую аудиторию.
И всё это без покупки франшизы фаст-фуда. А, самое главное, вы сможете существенно снизить свои первоначальные расходы и потратить бюджет более эффективно. При использовании этого варианта удается существенно снизить риски.
Что именно может дать сотрудничество с Альянсом?
Наши специалисты разработают уникальную концепцию будущего заведения, ориентируясь на ваши пожелания. Вы хотите базироваться на продаже блюд из курицы и не покупать франшизу ростикс? Мы внедрим оригинальную идею дизайна помещения, оформления меню, фирменный стиль, придумаем запоминающееся яркое название, разработаем рецептуру блюд (в частности с основным ингредиентом – куриное мясо), предложим список поставщиков оборудования и продуктов (известных сетевых операторов, работающих в том числе и с Макдональдс). Создадим эскиз проект и дизайн проект с визуализацией в 3D, при желании поможет подобрать персонал, проведя с ним мастер-класс от шеф-повара и будем оказываться весь спектр услуг по открытию фаст фуда, включая ресторанный консалтинг.