Открыть фаст фуд

 

Международный альянс шеф-поваров предлагает полный спектр услуг по открытию фаст фуда:

 

    • 1.Эксклюзивная концепция — мы предлагаем  разработку и внедрение концептов как оригинальных, так и по примеру известных сетевых брэндов (Сбарро, KFC, McDonalds,  Бургер Кинг  и т.д.),  а также новых сетевых решений, включая реализацию концептуальной идеи комплекса зоны фуд-корта в торговых центрах.
    • 2. Разработка проектной документации и дизайна внутреннего и внешнего пространства. Наши высококвалифицированные проектировщики и дизайнеры  создадут все необходимые чертежи и расчеты (архитектурно-планировочное решение, проекты инженерных коммуникаций, технологический проект, эскиз-проект и 3d визуализация будущего помещения).
    • 3.  Мы  выполним разработку фирменного стиля и логотипа на базе планируемой концепции, создав индивидуальный проект для дальнейшего продвижения – узнаваемости нового брэнда.
    • 4. Шеф-повара международного класса разработают эксклюзивное меню, а также проведут обучение персонала  и мастер-классы.
    • 5.  Широкая база поставщиков оборудования (в том числе поставщиков от Макдональдс)  и поставщиков продуктов сетевых операторов  с развитой системой логистики позволяет нам создать оптимальный технологический процесс производства и линии раздачи.
    • 6. Мы оказываем услуги и по подбору персонала, обладая обширной базой кандидатов высокой квалификации  (шеф-повара, управляющие, директора и т.д.).
    • 7. Альянс поможет открыть фаст-фуд любой концепции и специализации, осуществив ресторанный консалтинг, а также наладив технологические процессы и оказав помощь в продвижение предприятия при открытии.
  •               8. Наши специалисты обладают возможностью оказания помощи в и      оформлении документации в Москве.

DSC_0731DSC_0733DSC_0739 DSC_0740DSC_0746DSC_0752

Как открыть фаст фуд самостоятельно или купить франшизу фаст- фуд?

 

Сегодня,  для бизнесмена,  планирующего открыть предприятие в сфере быстрого питания,  существуют две перспективы – купить фаст фуд франшизу или открыть fast food самостоятельно.  Первый вариант  — чрезвычайно интересен для людей, лишь начинающих  строить свой бизнес в сегменте HoReCa. Ведь, согласно информации на сайтах франчайзеров такой способ стать ресторатором является наиболее эффективным и прибыльным. И действительно, франчайзи, заключая договор с представителями торговой марки, получает и возможность работать с известным брэндом, и их технологическую линию, и поставщиком и рекламную кампанию. Но, при этом, он также получает и такое «обременение» как  оплата паушального взноса и ежемесячных отчислений с выручки  — роялти, а также весьма сильное ограничение в свободе действий – он не имеет права сменить поставщика, разнообразить меню, введя в него новые позиции и т.д.

 

Открыть быстрое питание самостоятельно  планируют как начинающие, так и более опытные бизнесмены, для которых такой вариант предпочтительнее покупки франшизы со всеми вытекающими последствиями. Процесс самостоятельного  запуска такого бизнеса включает в себя помимо приобретения  помещения, оформления документов, поиска поставщиков, найма персонала и расчета  рекламной кампании еще и один важнейший этап – разработку концепции будущего заведения. Точный анализ существующей ситуации и правильный выбор основной идеи  базируется на выявлении потенциальной целевой аудитории. И именно это является одним из ключевых моментов, определяющих эффективность предприятия быстрого питания.  Но правильно осуществить все расчеты и проделать весь комплекс работ, необходимых для того, чтобы открыть fast food могут лишь профессионалы, идеально знающие нюансы и специфику этого вида деятельности.

 

Специалисты компании Tasty Team предлагают оптимальный вариант для предпринимателей – разработку и внедрение концептов по примеру крупных сетевых брэндов.  Сотрудничая с нами, вы сможете открыть заведение быстрого питания без покупки франшизы (и, естественно без уплаты паушального взноса и последующих отчислений роялти).  Мы разработаем эксклюзивную концепцию и поможем осуществить все стадии открытия заведения – создание проекта, разработку меню, подбор оборудования, найм персонала  и его обучение, поиск поставщиков и другие этапы запуска предприятия.

 

Как открыть заведение формата Fast-food?

 

Открыть быстрое питание – это словосочетание является одним из наиболее популярных в среде начинающих рестораторов. И действительно, индустрия быстрого питания на сегодняшний день – стремительно развивается, и эта ниша занимает прочное место в сфере HoReCA.  Формат фаст-фуда –популярен как в Москве, так и в регионах. Его чрезвычайно любят посетители и, как следствие, финансовые показатели деятельности ресторана быстрого питания  радуют собственников бизнеса.

 

Но тенденция развития этого сегмента, безусловно, создает и большую конкуренцию, что затрудняет не только деятельность, но и выход на рынок предприятиям – одиночкам. Более того, небольшая часть начинающих рестораторов, даже готовы отказаться от своих планов.  Как показывает опрос, проведенный на сайте «КафеМания»,  6% предпринимателей готовы не открывать свой бизнес в этой сфере из-за экспансии крупных сетевых компаний на региональные рынки, 11% же процентов респондентов предполагают, что их точка может быть убыточной,  а 19% готовы работать, но понимают, что сетевые брэнды являются угрозой. Но все таки, оптимистические настроения все таки преобладают – 32% ответивших уверены, что нет никакой угрозы для их заведения, а еще 32% считают, что усиление конкуренции лишь дает им толчок активнее развиваться.

 

Что же делать? Купить франшизу Макдональдс и с удовольствием работать или открыть KFC, став для этого брэнда франчайзи? Действительно, вариант франшизы считается перспективным, но, например, Макдональдс вообще не работает по франшизе, а KFC кроме высокого паушального взноса требует еще 6% роялти и 4% со всего товарооборота отчислений в маркетинговый фонд.

 

А быть может поступить умнее и использовать все самое лучше от сетевых брэндов, но при этом умело адаптировать планируемое заведение под свою концепцию?  Этот вариант – вполне возможен, реален и эффективен, особенно при использовании специалистов.

 

Tasty-team осуществляет разработку и внедрение концептов по примеру известных сетевых брендов (Сбарро, KFC, McDonalds, Burger King .Ёлки-палки и т.д.). Обратившись к нам, вы сможете открыть быстрое питание, без покупки паушального взноса и отчислений  ежемесячных процентов (роялти),  и успешно  развивать свой бизнес, не ограничиваясь рамками контракта франшизы.  Мы поможем вам разработать концепцию и пройти  все стадии открытия заведения сферы HoRECa – от создания проекта до разработки меню, найма персонала, его обучения и окончательного «запуска».

 

Система Tasty

  • Что такое система поддержки ресторанов «Tasty»:
  • Поддержка и стандартизация качества выпускаемой продукции
  • Квартальный аудит работы предприятия
  • Юридическая консультация
  • Обучение у известных шеф-поваров в Москве
  • Организация рабочих процессов с нуля
  • Минимальный ежемесячный платеж
  • Подбор управляющего персонала из нашей обширной базы
  • Подбор поставщиков (продуктов, оборудования, расходных материалов)
  • Контроль себестоимости блюд

 

DSC_0753DSC_0757dsc_0756

Как открыть фаст-фуд?

 

Открыть фаст фудНесмотря на то, что фаст-фуд (Fast-Food)  уже много лет прочно занимает определенную долю рынка  сферы HoReCa, тенденция открытия заведения подобного формата активно продолжает «набирать» обороты. Причем , если еще несколько лет назад в сознании посетителей фаст-фуд ассоциировался преимущественно с пиццей и гамбургерами, то на сегодняшний день благодаря экспансии крупных международных компаний на российский рынок и развитию российских сетевых предприятий, специализирующихся на «быстрой еде», выбор блюд из серии «fast-food» значительно расширился. Хот-доги, фрэш-ролы, пирожки, блины, картошка, шаурма, коно-пицца, огромное количество бургеров   —  такое разнообразие радует жителей практически всех городов и посещение заведений подобного формата постепенно становится неотъемлемым элементом жизни современного человека.

 

Открыть фаст-фуд –  чрезвычайно выгодно. Инвестиции, вложенные в индустрию fast food, довольно быстро окупаются. И как показывает практика, даже начинающие бизнесмены практически сразу же задумываются об открытии сети своих точек.

 

С чем это связано? Во-первых, формат этого типа априори подразумевает расположение заведения в местах массового скопления людей, что означает большой целевой поток посетителей – на площадках фуд-корта в торговых центрах, на оживленных улицах или  рядом со студенческими городками. А во-вторых, уровень цен на блюда в фаст-фуде  устанавливается так называемый «демократичный» (доступный практически для всех социальных слоев населения), что значительно увеличивает круг потенциальных клиентов. И прибыль такое заведение получает преимущественно не из-за высокой «накрутки», а благодаря большому «обороту».

 

Сколько стоит открыть фаст-фуд? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый случай необходимо рассматривать индивидуально и учитывать большое количество факторов, влияющих на сумму требуемых инвестиций:

 

— затраты на помещение (покупка или аренда);

 

— состояние помещения (или площадки на фуд-корте) с  точки зрения необходимости оформления всех документов, разработки проектов, существующей мощности электричества (порой приходится докупать требуемую мощность), а также его внешнее и внутренне состояние (какой сложности ремонт необходимо будет сделать);

 

— планируемый ассортимент блюд, который влияет на определение оборудования технологической линии на производстве (на кухне)  и на цикл готовки.

 

— количество и квалификация персонала (планируется нанимать специалистов высокого класса, среднего уровня или необходимо провести специальное обучение).

 

И это лишь небольшое количество факторов, на которых базируется ответ на вопрос «сколько стоит открыть фаст-фуд». Получить более полную информацию, точные  цифры, ответы на все вопросы и пройти  все этапы открытия заведения формата fast-food вам помогут наши специалисты, имеющие исключительный опыт и высокую степень профессионализма.

 

Какие основные критерии заведения в формате фаст-фуд?

 

Открыть фаст фудИндустрия быстрого питания в 21 веке стремительно развивается. И даже в тяжелые для всей страны времена всемирно кризиса именно это сегмент рынка сферы HoReCa «пострадал» меньше всего. Даже когда были вынуждены  закрываться дорогие престижные рестораны или стремительно снижать свой уровень цен заведения класса fine dining, кафе быстрого питания продолжали активно обслуживать своих посетителей, стабильно получая прибыль и не пытаясь каким-либо образом уменьшить издержки, чтобы снизить конечную цену блюд для потребителей.

 

В связи с чем, такая мысль как «хочу открыть фаст фуд», возникающая у предпринимателя – была, есть и будет актуальной, ведь  тенденция запуска предприятия быстрого питания на данный момент продолжает активно расти.

 

Какие сосновые критерии, присущие предприятию fast-food, и на что нужно акцентировать внимание при вложении инвестиций в сферу быстрого питания, чтобы они обеспечили высокий и долговременный результат?

 

В первую очередь, как и следует из названия самого формата fast food, такая точка общепита должна располагаться в месте, где люди могут уделить небольшое количество  времени на еду. Обычно на такой быстрый «перекус» любой посетитель подсознательно готов потратить 10-15 минут. И, следовательно, если вы решительно настроены на фаст фуд, открыть который планируете в скором будущем, то прежде всего тщательно выбирайте место под будущее заведение. Это может быть отдельное, стационарное помещение, расположенное на оживленных улицах, рядом с офисными центрами, учебными заведениями  или площадка на фудкорте в торговом центре.

 

Во-вторых, необходимо уделить особое внимание расчету производственного  цикла, который должен включать в себя правильно подобранную технологическую линию оборудования и оптимизацию рабочего места сотрудника. Ведь если вы планируете открыть фаст фуд, то приоритетная задача должна заключатся в сочетании высокой скорости приготовления блюд и их высоком качестве.  Достичь такого баланса возможно только при установке современного, технологичного и многофункционального оборудования, благодаря которому сотрудники смогут оперативно принимать заказы и быстро «отрабатывать» их при большом «потоке» посетителей, а клиент в свою очередь затратит минимум своего времени  и получит вкусные и горячие блюда.

 

В-третьих, рекомендуется с особым вниманием отнестись к поиску поставщика ингредиентов для блюд, ориентируясь, прежде всего на качество предлагаемых им продуктов, а не на их ценовую категорию или удобный график доставки. Конечно, такие критерии тоже важны, но если ваш поставщик будет готов  привозить свою продукцию в  любое удобное для вас время, да еще по низким ценам, и при этом она будет сомнительного качества, то на длительный период эффективной работы такого заведения можно и не надеяться.

 

Конечно, существует еще множество факторов, на которые рекомендуется обратить внимание, если планируется открыть быстрое питание. Но для построения действительно  прибыльного бизнеса эффективнее обратиться к профессионалам, которые обладают исключительным опытом и знаниями всех нюансов такого процесса как открытие точки общественного питания формата fast food.