Выгодно ли приобретать франшизу фаст фуд?

Открыть фаст фудТакое понятие как бизнес-инвестиции априори подразумевает желание инвестора в получение максимально возможного стабильного дохода.  И все начинающие предприниматели стремятся базироваться в своей деятельности на такой стратегии, которая бы позволила реализовать планы и достичь поставленных результатов. Как же создать оптимальную модель своего собственного дела в сфере HoReCa?

 

Одним из наиболее популярных способов открытия точки общественного питания является покупка франшизы фаст фуд.

Преимуществами такого варианта построения бизнеса считаются возможность получения готовой и просчитанной модели построения бизнеса (согласно заключаемому контракту франчайзи должен четко следовать всем критериям при поиске помещения и ориентироваться исключительно на определенную целевую аудиторию), а также получения доступа к торговым операторам по поставке оборудования и продуктов.  И, конечно же, при организации фаст фуда таким способов предприниматель получает брэндовое имя – это может быть франшиза ростикс, франшиза сбарро  и т.д.

 

Но если вы хотите открыть быстрое питание или ищите наиболее выгодный вариант вложения денежных средств, то имейте ввиду, что существуют и недостатки франшизы фаст фуд. Во-первых, существенное повышение расходов как на открытие (покупка франшиза стоит достаточно много денег), так и  в процессе деятельности (франчайзи обязан ежемесячно отчислять роялти, то есть определенный процент от своей выручки).

 

Во- вторых, собственник бизнеса будет весьма ограничен  в своих действиях, начиная с обновления и разнообразия меню и заканчивая стратегией продвижения.  Этот фактор – чрезвычайно важен, так как порой «идеальная» модель бизнеса по франшизе «дает сбой», например, в некоторых регионах та самая просчитанная целевая аудитория по какой-либо причине не посещает открывшуюся точку общественного питания и, как следствие, выручка не растет. Обычно в случаях стагнации при развитии бизнеса или его упадка рекомендуется срочно предпринимать  различные меры, например, слегка изменить концепцию, ввести другие блюда в меню, снизить конечную цену для потребителя или изменить позиционирование фирмы различными инструментами маркетинга. Но, франшиза ресторана или кафе не позволяет предпринимать такие шаги.

 

Как же создать оптимальную модель своего собственного дела в сфере HoReCa?  Наш Альянс предлагает наиболее эффективный способ построения бизнеса – открытие фаст фуд по аналогии с концептами известных сетевых брэндов. Таким образом,  удастся использовать преимущества рассчитанных  моделей бизнеса операторов и избежать всех их недостатков. Гибкость в принятии решений, в ценовой политике, в ассортименте блюд, в рекламной кампании – позволяет создать действительно эффективную модель и адаптироваться ее под целевую аудиторию.

 

И всё это без покупки  франшизы фаст фуда. А, самое главное, вы сможете существенно снизить свои первоначальные расходы, и потратить бюджет более эффективно.  При использовании этого варианта удается существенно снизить риски.

 

Что именно может дать сотрудничество с Альянсом? Наши специалисты разработают уникальную концепцию будущего заведения, ориентируясь на ваши пожелания. Вы хотите базироваться на продаже блюд из курицы, и не покупать франшизу ростикс? Мы внедрим оригинальную идею дизайна помещения, оформления меню, фирменный стиль, придумает запоминающееся, яркое название, разработаем рецептуру блюд (в частности с основным ингредиентом – куриное мясо), предложим список поставщиков (известных сетевых операторов, работающих в том числе и с Макдональдс) оборудования и продуктов.  Создадим эскиз проект и дизайн проект с визуализацией в 3D, при желании поможет подобрать персонал, проведя с ним мастер класс от шеф-повара и будем оказываться весь спектр услуг по открытию фаст фуд, включая ресторанный консалтинг.