Открыть фаст фуд – монопродуктовость эффективна?

Тенденции современного рынка общественного питания  показывают, что за последние несколько лет формат быстрого питания  является одним из наиболее стремительно развивающихся сегментов.  И все больше предпринимателей планируют открыть  фаст фуд, стараясь попасть в волну этого «тренда».

 

Насколько перспективен и эффективен  бизнес этого формата? Согласно статистическим данным, все больше людей ведут такой образ жизни, что у них не остается время на посещение полноценного классического ресторана, где придется потратить уйму времени на ожидание своего заказанного блюда. Кроме того, несомненным преимуществом открытия быстрого питания является и то, что продаваемые люда можно унести с собой или быстро перекусить по дороге.  И именно люди, ведущие активный образ жизни становятся основной целевой аудиторий для предприятия общепита подобного формата.

 

Но для того, чтобы выйти на рынок и успешной продавать блюда для своих клиентов, необходимо правильно подобрать саму концепцию заведения. Чаще всего, прежде чем открыть  фаст фуд предприниматели задумываются о том – насколько же широким должен быть ассортимент предлагаемой продукции. Преимущественно предприятие fast food  позиционируется как монопродуктовое заведение (бургерная, пиццерия и пр.), то есть базирующееся на реализации различных видов одного изделия и небольшого ассортимента других (легких салатов, картофеля фри и т.д.). И   это действительно  оправдано и считается эффективным, так как организовать процесс производства различных видов одного блюда – значительно проще и экономически выгоднее. Да и сам процесс позиционирования на рынке общественного питания монопродуктового заведения – более прост и действенен.  Например, посетители быстро запомнят факт того, что в таком то заведении можно зайти и поесть сочных бургеров и смогут с удовольствием рассказать об этом свои друзьям, привлекая таким образом новых клиентам. А вот для заведений предлагающих  большой выбор блюд,  процесс самоопределения на рынке в сознание потенциальных потребителей будет более сложным.

 

Но какая бы не была придумана концепция – сам формат фаст фуда весьма перспективен. И международный альянс шеф-поваров Tasty-team предлагает всем предпринимателя свои услуги. Обладая необходимым опытом и знаниями, мы поможем открыть быстрое питание, выполнив всю необходимую работу – разработка концепции и эксклюзивной рецептуры блюд, проектирование и создание дизайн проекта с 3d визуализацией, подбор поставщиков оборудования и продуктов, найм и обучение персонала, мастер –классы и тренинги от ведущих шеф-поваров и ресторанный консалтинг на всех этапах открытия и работы.